Педагоги обменялись опытом

Педагоги обменялись опытом

Опубликовано: 16 февраля 2017   
Комментировать | Пожаловаться | Короткая ссылка

В профессиональной жизни каждого учителя наступает момент, когда за плечами – солидный опыт педагогической деятельности, не один выпускной, десятки открытых уроков. Есть желание, чтобы твой опыт был востребован педагогами родной школы, твоя педагогическая деятельность получила оценку коллег.

Именно с этой целью 15 февраля было проведено очередное заседание творческой группы "Повышение профессионального мастерства и развитие профессиональной компентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях перехода на ФГОС" по теме "Модернизация образования школы в свете инновационных образовательных технологий и внедрения ФГОС", на котором участники творческой группы обменялись опытом работы по теме.

На этот раз была выбрана интересная форма работы по обобщению и распространению передового опыта – педагогические чтения. Программа педагогических чтений была весьма насыщенной, участники не уставали удивляться мастерству и профессионализму коллег.

Большой интерес у присутствующих вызвали доклады: "Использование нетрадиционных форм и методов обучения на уроках географии" (учитель Казакова М.И.), "Реализация системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС" (учитель Мерцалова Н.В.), "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе" (учитель Фомина Н.В.), "Реализация технологии проектной деятельности как средство формирования УУД" (учитель Гордеева М.Н.), "Формирование метапредметных УУД на уроках географии" (учитель Шорина И.П.), "Развитие речи младших школьников на начальном этапе обучения" (учитель Гулина И.И.), "Развивающее обучение через проблемно-поисковую работу на уроках русского языка" (учитель Савостикова В.Д.).

Педагоги школы смогли пообщаться и продемонстрировать новые методические находки и идеи, используемые в практической деятельности, ведь введение ФГОС требует от учителя изменения подходов к организации учебной деятельности, изменения своего мышления.

По окончании работы мнение присутствующих было единодушным: педагогические чтения – это открытая площадка для приобретения новых знаний, развития творческого потенциала и самореализации педагогов, обобщения и распространения накопленного опыта.




twitter.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru facebook.com Google Buzz google.com Мой мир ya.ru bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru memori.ru moemesto.ru livejournal.com RSS


Комментарии (0)

Добавить комментарий:

Ваше имя:

Текст комментария:

Защитный код

Обновить код