ШМО учителей биологии, химии и технологии

ШМО учителей биологии, химии и технологии

Опубликовано: 9 декабря 2014   
Комментировать | Пожаловаться | Короткая ссылка

5 декабря 2014 года в МБОУ Глазуновская СОШ по плану прошло школьное методическое объединение учителей биологии, химии и технологии.

Большой интерес у наших коллег вызвал открытый урок в 10 «А» классе по теме «Неклеточные формы жизни. Вирусы», проведенный в рамках декады « Мы против наркотиков и СПИДА»,  который показала учитель биологии Савонина Е.И.

На котором  обучающиеся изучали особенности строения и жизнедеятельности вирусов, их роль в возникновении инфекционных заболеваний; продолжали формирование валеологических знаний о правилах личной гигиены и профилактики инфекционных заболеваний, в том числе и СПИДа; проявляли и закрепляли навыки исследовательской и групповой работы, самоанализа, повышали уровень коммуникативной культуры. Проверка знаний проводилась в форме терминологического мини-экзамена, который позволяет в быстрой и эффективной  форме опросить всех обучающихся класса, при этом используются элементы взаимопомощи и соревновательности. На следующем этапе уроке использована исследовательская модель: «Обучение исследованию». Данная модель хорошо подходит для использования в данном классе в силу возрастных и индивидуальных особенностей.

Данный урок можно рассматривать в рамках метапредмета «знание и информация», поскольку у обучающихся формируется способность работать с понятиями, систематизирующая способность по обработке новой информации. Материал данного урока имеет междисциплинарные связи с такими науками, как химия (состав вирусной частицы), медицина (вирусные заболевания), валеология (вопросы здоровьесбережения). Не только ученики, но и все присутствующие узнали много нового.




twitter.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru facebook.com Google Buzz google.com Мой мир ya.ru bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru memori.ru moemesto.ru livejournal.com RSS


Комментарии (0)

Добавить комментарий:

Ваше имя:

Текст комментария:

Защитный код

Обновить код