Структура и органы управления

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Структура управления Учреждением представлена шестью взаимосвязанными уровнями:

I уровень: директор Учреждения, Совет Учреждения, общее собрание трудового коллектива;

II уровень: Педагогический совет, заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

III уровень: заместитель директора по воспитательной работе, старшие вожатые;

IV уровень: Методический совет, руководители методических объединений;

V уровень: Школьный Ученический Совет, общешкольный Родительский комитет;

VI уровень: коллектив работников, обучающихся, родителей (законных представителей обучающихся.

Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый и освобождаемый от должности Учредителем по согласованию с управлением образования. С директором Учреждения заключается письменный трудовой договор в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Директор Учреждения несет ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями), государством, обществом и Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и Уставом Учреждения.

В Учреждении могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и ученические организации.

 Документы

  1. Положение о Педагогическом совете
  2. Положение о Родительском комитете
  3. Положение о Школьном Ученическом Совете
  4. Положение об общем собрании трудового коллектива

В этом разделе читайте также: